• YouTube Social  Icon
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon
  • Pinterest Социальная Иконка
  • Twitter Social Icon

© Copyright - копирование запрещено

Наши страницы:

Детская обучающая и развивающая игрушка «Говорящий кубик» с акселерометром для определения положения в пространстве

Разработка электроники для детских игрушек - интересное и полезное дело,  особенно если такая разработка открывает какое-либо новое направление в  функциональном развитии игрушек, как и предлагаемый вашему вниманию  говорящий кубик с акселерометром. Для вас может быть выполнена на заказ разработка электроники практически для любых электронных устройств и приборов. Свяжитесь со мной по номеру телефона, указанному выше или вышлите мне техническое задание для оценки сроков и стоимости разработки и производства нужных вам электронных устройств:

Насколько мне известно, до этой разработки электроники не было прецедентов оснащения детских игрушек акселерометрами, если не считать пульты управления современных игровых приставок. Для читателей, не знакомых с электронными микросхемами поясню, что акселерометр - это такая маленькая микросхема 3х3мм размером, которая позволяет определять ускорение при движении, а также свое положение в пространстве относительно земли. Последнее возможно только для акселерометров с тремя осями. Именно такая электронная микросхема используется в этом кубике. Таким образом, программа микроконтроллера имеет возможность получить информацию о положении корпуса микросхемы, а значит и корпуса всего устройства в целом, относительно оси гравитации земли.  Что это дает? Во-первых, мы можем определять, какая грань кубика обращена кверху, а значит, именно на эту грань сейчас смотрит ребенок. А смотрит ли? Возможно, кубик просто лежит под кроватью, забытый и заброшенный?  И тут нам на помощь опять приходит акселерометр, который  позволяет нам определить не только изменения положения в пространстве, но и ускорение при движении. Проще говоря, он позволяет нам обнаружить любые перемещения кубика, а если кубик перемещается, то ребенок, вероятно, держит его в руке либо проявляет свое внимание к этой игрушке каким-нибудь другим способом.

 

 

Дальше можно придумать разные применения полученным возможностям, которые дает нам эта разработка электроники. Один из возможных вариантов использования такого кубика – говорящий кубик с загадками, ответы на которые расположены на шести гранях кубика. После движения в пространстве, означающего, что кубик взят в руку, электроника этого устройства голосом произнесет случайную загадку из имеющихся в памяти записей. Ребенок должен повернуть кубик кверху той гранью, на которой расположен правильный ответ. В случае, если ребенок верно отгадал загадку, то кубик сообщит ему об этом голосом и похвалит за правильный ответ. Если ребенок ошибся, то кубик предложит ему подумать еще и произнесет загадку снова. Не смотря на то, что граней у кубика всего шесть и число отгадок, соответственно, тоже будет равно шести, общее число загадок может быть значительно больше. Например, на каждую из шести имеющихся отгадок может быть записано по три загадки, которые по-разному определяют один и тот же загаданный предмет.

 

 

Еще один вариант использования возможностей, которые дала нам эта разработка электроники - набор кубиков со всеми буквами алфавита. Ребенок смотрит на кубик, вертит его в руках и останавливает свой взгляд на верхней грани - кубик произносит голосом написанную букву, которую в данный момент видит ребенок. Как вариант, возможно нанесение на грани кубика цифр или картинок, либо сочетаний букв и картинок, либо цифр и картинок... Кубик, оставленный без движения, автоматически выключится для сохранения энергии батареек питания.

 

 

Принципиальная схема детской игрушки "электронного говорящего кубика" с акселерометром, определяющим положение в пространстве

 

 Разработка электроники для детских игрушек выполнена с использованием недорогого и широко распространенного акселерометра MMA7455L (производство Freescale Semiconductor), который, к сожалению, обдает весьма низкой точностью измерений, но для данного применения вполне подходит, так как измерять углы наклона в доли градуса с этом случае не требуется, и вполне допустима погрешность в несколько градусов. Кубик имеет шесть рабочих граней, каждой из которых соответствует своё сообщение в виде файла формата MP3 или WAV, размещаемое на карте памяти формата microSD, вставляемой в слот-держатель, находящийся на плате устройства внутри кубика. Сообщение, соответствующее определенной грани куба, воспроизводится в том случае, когда данная грань оказывается обращенной вверх по отношению к поверхности земли и параллельна поверхности земли либо имеет наклон в любую сторону не более 20 градусов. Плоскостью, параллельной поверхности земли, считается плоскость, перпендикулярная оси земной гравитации. Питание устройства производится от двух элементов ААА, устанавливаемых в батарейный отсек. Усилитель воспроизведения – MC34119D. Сопротивление динамической головки (используется одна штука) – 8 Ом. Управляющий микроконтроллер - Atmel ATmega32L. Звуковой кодек  – VS1003B-L.

 

Для вас может быть выполнена на заказ разработка электроники практически  для любых электронных устройств и приборов. Свяжитесь со мной по номеру  телефона, указанному на сайте или вышлите мне техническое задание для  оценки стоимости и сроков, за которые будет выполнена разработка электроники и производство электронных устройств.

 

Проект N34. Разработка электроники для детских игрушек, говорящих кубиков с акселерометром, выполнена Протопоповым Александром Петровичем, город Москва, сайт автора-разработчика: https://www.razrabotka.pro.

Please reload

Избранные проекты

Прибор «Meat Tester» - анализатор качества и свежести мяса

1/24
Please reload

Недавние проекты
Please reload